Дата: 13.01.2016 в 13:00
Выступающий:
Алексей Александрович Майер - доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет".
1. Психолого-педагогические аспекты образовательной деятельности
Предпосылки и источники обновления образовательной деятельности в дошкольном образовании
План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по следующим направлениям:
1. создание нормативно-правового, методического и аналитического обеспечение реализации ФГОС ДО;
2. создание организационного обеспечения реализации ФГОС ДО;
3. создание кадрового обеспечения введения ФГОС ДО;
4. создание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС ДО;
5. создание информационного обеспечения введения ФГОС ДО
2. Образовательная деятельность и компетентность педагога дошкольного образования
Изменения в содержании и структуре образовательной деятельности педагога дошкольного образования в связи с разработкой и внедрением ФГОС ДО
Принципиальные изменения ФГОС ДО к образовательной деятельности педагога:
а) цели, задачи
б) содержание
в) технологии
г) результат
Акценты и содержание основных трудовых функций в Профессиональном стандарте педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)
3. Особенности проектирования образовательной деятельности в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Обеспечение качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Стратегия внедрения ФГОС ДО и направления организации образовательной деятельности педагога
Рабочая программа педагога дошкольного образования как технология саморазвития
Технологии разработки и проектирования образовательной программы и рабочей программы педагога