Вход на сайт

Корзина

Корзина пуста

Психолого-педагогические особенности организации образовательной деятельности педагога в условиях ФГОС ДО

  • Тип: Платный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата: 13.01.2016 в 13:00

Выступающий:

Алексей Александрович Майер - доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики начального и дошкольного образования Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет".

 

 

План вебинара

1. Психолого-педагогические аспекты образовательной деятельности

Предпосылки и источники обновления образовательной деятельности в дошкольном образовании

План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по следующим направлениям:

1. создание нормативно-правового, методического и аналитического обеспечение реализации ФГОС ДО;

2. создание организационного обеспечения реализации ФГОС ДО;

3. создание кадрового обеспечения введения ФГОС ДО;

4. создание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС ДО;

5. создание информационного обеспечения введения ФГОС ДО

2. Образовательная деятельность и компетентность педагога дошкольного образования

Изменения в содержании и структуре образовательной деятельности педагога дошкольного образования в связи с разработкой и внедрением ФГОС ДО

Принципиальные изменения ФГОС ДО к образовательной деятельности педагога:

а) цели, задачи

б) содержание

в) технологии

г) результат

Акценты и содержание основных трудовых функций в Профессиональном стандарте педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)

3. Особенности проектирования образовательной деятельности в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Обеспечение качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Стратегия внедрения ФГОС ДО и направления организации образовательной деятельности педагога

Рабочая программа педагога дошкольного образования как технология саморазвития

Технологии разработки и проектирования образовательной программы и рабочей программы педагога

 

 

Прочитано 8174 раз
Оцените материал
(2 голосов)

Please publish modules in offcanvas position.