Вход на сайт

Корзина

Корзина пуста

Особенности развития аттенционных свойств детей дошкольного возраста

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Ожидается

Дата проведения: 29.07.2021 12:00-13:30

Организация музыкальных игр-занятий в летний оздоровительный период

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Ожидается

Дата: 26.07.2021 13:00

Развитие восприятия, мелкой моторики и творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста в летний период

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения: 20.07.21 13.00-14.30 (по Москве)

Организация здорового образа жизни детей дошкольного возраста

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата: 08.07.2021 13:00-14:20

Исследовательская деятельность дошкольников при ознакомлении с природой

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата: 30.06.2021 13:00-14:20

Технология «Математические ступеньки» - инструмент формирования математических представлений у детей 3-7 лет

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения: 24.06.2021 13:00-14:30

Детское экспериментирование: рекомендации по организации исследовательской деятельности старших дошкольников

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Доступна регистрация
  • Материалы вебинара: Ожидается

Дата проведения: 17.06.2021 13:00

Беседы с детьми о природных явлениях и объектах природы

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения: 03.06.2021 13:00-14:30

Как провести игровые сеансы (занятия) по тетрадям «Академия солнечных зайчиков»

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения: 31.05.2021 13:00-14:30

Лепные материалы... не только мелкая моторика

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения: 26.05.2021 13:00-14:30

Please publish modules in offcanvas position.