Вход на сайт

Корзина

Корзина пуста

Вебинар Художественно-эстетическое развитие дошкольника в свободное время

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения 13.03.2019 с 13.00 до 14.30

Форсайт-сессия Использование развивающих пособий «Академия солнечных зайчиков» в образовательной деятельности дошкольников

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения 06.03.2019 с 13.00 до 14.30

Вебинар «Эффективные методы и приемы развития речи у школьников с ОВЗ»

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения 27.02.2019 с 13.00 до 14.00

Вебинар «Логоритмика как средство адаптации ребенка к современным условиям»

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения 20.02.2019 с 13.00 до 14.00

Форсайт-сессия «Использование электронных образовательных ресурсов»

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения 13.02.2019 с 16.00 до 17.00

Вебинар «Нарушения звукопроизношения у детей»

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Доступна регистрация
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения 07.02.2019 с 13.00 до 14.00

Вебинар «Профилактика экстремизма и ксенофобии у детей»

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения: 30.01.2019 с 13.00 до 14.30

Вебинар «Тьютор в образовании и медицине»

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Завершен
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения: 29.01.2019 с 13.00 до 14.30

Вебинар «Учим детей общаться друг с другом»

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Доступна регистрация
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения: 23.01.2019 с 13.00 до 14.30

Вебинар «Диагностика: методики и индивидуальный маршрут развития детей с ОВЗ»

  • Тип: Бесплатный
  • Статус: Доступна регистрация
  • Материалы вебинара: Опубликованы

Дата проведения: 18.01.2019 с 13.00 до 14.30

Please publish modules in offcanvas position.